МОУ "СОШ №10"
г.Печора, Республика Коми
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается с 28 марта и завешается 30 июня текущего года. Приказ о приеме на обучение детей в 1 класс издается в течении 3-х дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в 1 класс.

    Перечень документов необходимых для приема в школу в первый класс:

    • заявление (подается лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования);
    • родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, выданный организацией, осуществляющей управление жилым фондом;
    • родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
    • документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    ответственный за набор в первые классы

    Логинова Людмила Владимировна.
    Логинова Людмила Владимировна
    Директор школы
    Кабинет директора
    Телефон:
    +7 (821) 423 71 65
    Часы приема:
    8:00-16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    С целью проведения организованного приема в десятый класс школа не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте школы в сети «Интернет», в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в десятых классах; не позднее 1 июля - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории.

    Количество 10-х классов, открываемых в Школе, определяется в зависимости от числа поданных заявлений обучающихся, от условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм.

    Перечень документов необходимых для приема в школу в десятый класс:

    • заявление (подается лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования);
    • документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    • аттестат об основном общем образовании

    Прием заявлений в десятый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 29 июня и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    Зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 5 рабочих дней после приема документов

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в десятый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Школа, закончив прием в десятый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1июля.

    В 10-е профильные классы принимаются выпускники 9–х классов, получившие основное общее образование, успевавшие по итогам каждой четверти и учебного года по всем предметам учебного плана в выпускном классе основной школы на основании поданных заявлений (приложение №2) и индивидуального отбора.

    Прием обучающихся по результатам индивидуального отбора в 10 профильные классы осуществляется приемной комиссией Школы.

    С целью обеспечения независимости, объективности и открытости проведения индивидуального отбора обучающихся при формировании указанной в настоящем пункте комиссии, Школа обеспечивает возможность участия в ее работе представителей учредителя, а также представителей различных форм самоуправления.

    Преимущественным правом для зачисления в профильные классы по результатам индивидуального отбора пользуются участники отбора, получившие наиболее высокий рейтинг по результатам оценки комиссией его достижений по следующим критериям:

    • средний балл аттестата об основном общем образовании;
    • результаты ГИА (9 класс) по обязательным учебным предметам и по двум учебным предметам, соответствующим профилю обучения;
    • победители (призеры) по соответствующему профильному предмету муниципального, регионального, всероссийского этапов олимпиад;
    • портфолио индивидуальных (внеучебных) образовательных достижений обучающегося.

    Все представленные документы рассматриваются на заседании комиссии. Решением комиссии устанавливается рейтинг участников индивидуального отбора в порядке убывания с указанием суммарного балла, набранного каждым участником отбора, в соответствии с правилами математического округления.

    О решении комиссии Школа информирует родителя (законного представителя) обучающегося не позднее чем через три рабочих дня после дня окончания индивидуального отбора по соответствующему профилю.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года и успешно прошедшие промежуточную аттестацию (порядок и условия проведения промежуточной аттестации регламентируются Положением о порядке проведения промежуточной аттестации) переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом и оформляется приказом директора Школы.

    При приеме (переводе) на обучение по программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка как родного языка, в том числе русского, государственного языка Республики Коми осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) обучающихся.

    Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин или имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмет, курсу не более двух раз в сроки, определяемые Школой.

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся из Школы допускается в случае: - в связи с получением образования (завершением обучения), - досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.

    Досрочное отчисление учащихся из Школы производится по следующим основаниям:

    • по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую Школу;
    • по инициативе Школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Школу, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Школу;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.

    При досрочном отчислении из Школы по основаниям, установленным пунктом

    • родители (законные представители) подают в Школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты (при наличии), включающей сведения о прививках, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году

    Отчисление несовершеннолетних учащихся, достигших возраста пятнадцати лет, из Школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

    Решение об отчислении несовершеннолетних учащихся, достигших возраста пятнадцати лет и не получивших основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения их родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетних учащихся в качестве меры дисциплинарного взыскания в Управление образования МР «Печора». Управление образования и родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся, отчисленных из Школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетними учащимися общего образования.

    Отчисление учащихся из Школы оформляется приказом директора.

    Учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся вправе обжаловать в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применения к учащимся.

    Отчисление не применяется к учащимся по образовательным программам начального общего образования, а также к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

    Не допускается отчисление учащихся во время их болезни, каникул.

    Выпускники 9-х классов отчисляются из Школы только после их зачисления в 10 класс или зачисление их в иные образовательные организации.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении учащегося из Школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты издания приказа об отчисления из Школы.

    При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Школу.

    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в Школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Учащимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie