МОУ "СОШ №10"
г.Печора, Республика Коми
  • Профильное направление: История

    Профильные классы

    Выпускник школы на углубленном уровне получит возможность научиться:

    • Использовать принципы структурно функционального, временного и пространственного анализа при работе с источниками, интерпретировать и сравнивать содержащуюся в них информацию с целью реконструкции фрагментов исторической действительности, аргументации выводов, вынесения оценочных суждений;
    • Анализировать и сопоставлять как научные,так и вненаучные версии и оценки исторического прошлого, отличать интерпретации, основанные на фактическом материале, от заведомых искажений, фальсификации.;
    • Устанавливать причинно-следственные, пространственные, временные связи исторических событий, явлений, процессов на основе анализа исторической ситуации.
    • Определять и аргументировать свое отношение к различным версиям, оценкам исторических событий и деятельности личностей на основе представлений о достижениях историографии;
    • Применять элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, обстоятельств и цели его создания, позиций авторов и др.), излагать выявленную информацию, раскрывая ее познавательную ценность.
    • Целенаправленно применять элементы методологических знаний об историческом процессе, начальные историографические умения в познавательной, проектной, учебно-исследовательской деятельности, социальной практике, поликультурном общении, общественных обсуждениях и т. д.
    • Знать основные подходы (концепции) в изучении истории;
    • Знакомиться с оценками «трудных» вопросов истории;
    • Работать с историческими источниками, самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике; оценивать различные исторические версии;
    • Исследовать с помощью исторических источников особенности экономической и политической жизни Российского государства в контексте мировой истории ХХ в.;
    • Корректно использовать терминологию исторической науки в ходе выступления, дискуссии.
    Кирса Ольга Михайловна.
    Учитель истории

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie