МОУ "СОШ №10"
г.Печора, Республика Коми
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. /Под ред. Искендерова А.А.

    История 7 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории
    XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
    использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
    разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. /Под ред. Искендерова А.А.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс
    Новое издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы). Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Обществознание. 6 класс.

    Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др./ Под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф.

    Обществознание. 6 класс.
    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
    4-е издание, стереотипное.
    Обществознание. 7 класс.

    Боголюбов Леонид Наумович, Рутковская Елена Лазаревна, Городецкая Наталия Ивановна , Иванова Людмила Фроловна

    Обществознание. 7 класс.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он учитывает требования Примерной основной образовательной программы и является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное.
    Обществознание. 8 класс.

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 8 класс.
    Данный учебник входит в состав линии учебников для основной школы по обществознанию. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он способствует формированию гуманистических качеств личности, нацеливает на приобретение школьниками навыков социального взаимодействия, основанных на уважении к людям, способности к восприятию и пониманию представителей разных этносов и культур. Работа с учебником позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
    Обществознание. 9 класс. Учебник

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс. Учебник
    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    География. 5 - 6 класс

    А. И. Алексеева, С. И. Болысова и др.

    География 5-6 класс
    География. 5 - 6 класс

    Учебник «География» для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5—6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.

    Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов «Учимся с „Полярной звездой“»; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.

    География. 7 класс

    Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.

    География 7 класс
    География. 7 класс
    Учебник адресован учащимся 7 класса и входит в УМК «Классическая география». Учебник рассказывает как о природе планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Особое внимание уделено истории открытия и исследования материков, населяющим их народам и особенностям природы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    География. 8 класс

    Сухов В.П., Низовцев В.А., Алексеев А.И., Николина В.В.

    География 8 класс
    География. 8 класс
    Учебник адресован учащимся 8 класса и входит в УМК «Классическая география». Курс «География России» рассматривается с позиций комплексного подхода в изучении географии. В учебнике дан подробный обзор природных комплексов России. Особое внимание уделено их ресурсной роли и взаимодействию человека с природой. Последний раздел учебника посвящён населению России. Издание хорошо иллюстрировано, содержит большое количество карт, схем и фотографий. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    География. 9 класс.

    Алексеев А.И., Низовцев В.А., Николина В.В.

    География 9 класс
    География. 9 класс.
    Учебник адресован учащимся 9 класса и входит в УМК «Классическая география». Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Математика. 6 класс. В 2 ч. Часть 1

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 6 класс
    Математика. 6 класс. В 2 ч. Часть 1
    Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена делимости чисел, обыкновенным дробям и действиям с ними. Система заданий в учебнике разделена на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие научиться правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый пункт учебника завершается рубрикой «Проверьте себя», включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Математика. 5 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
    Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и тендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся. Первая часть учебника посвящена изучению натуральных чисел и основ геометрии. Вторая часть учебника посвящена изучению дробных чисел и основ теории множеств, знакомству с инструментами вычислений и измерений. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 37-е издание, стереотипное.
    Русский язык. 5 класс. В 2-х ч. Часть 2

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык 5-5 класс
    Русский язык. 5 класс. В 2-х ч. Часть 2
    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Математика. 6 класс. В 2 ч. Часть 2

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 6-6 класс
    Математика. 6 класс. В 2 ч. Часть 2
    Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена делимости чисел, обыкновенным дробям и действиям с ними. Система заданий в учебнике разделена на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие научиться правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый пункт учебника завершается рубрикой «Проверьте себя», включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Биология. 5 класс. Базовый уровень

    В. В. Пасечника, Г. Г. Швецова и др.

    Биология 5-5 класс
    Биология. 5 класс. Базовый уровень

    Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

    Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а так же способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

    Данное издание является первым.

    Физическая культура. 5 класс
    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой А. П. Матвеева «Физическая культура. 5 – 9 классы». В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх в древности, раскрываются понятия «физическое развитие», «физическая культура» и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх).
    Технология. 5 класс.

    Глозман, Кожина

    Технология 5-5 класс
    Технология. 5 класс.
    Учащиеся знакомятся с различными технологиями: промышленными, производственными, машиностроения и получения материалов с заданными свойствами; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов и пищевых продуктов. Получают сведения об электротехнических работах, роботах, использовании электроники в робототехнике. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, задания с использованием Интернета, а также темы проектов. Учебник содержит рубрику "Полезная информация", в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включён в Федеральный перечень. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике